+7(351) 247-5074, 247-5077 info@missiya.info
Это сладкое слово «грех», или как я грешил не профессионально…

Это сладкое слово «грех», или как я грешил не профессионально…

О грехе пишут многие религии – православие, ислам, иудаизм. Я так и не смог понять, в чем суть греха. Но испытал я ощущение страха, унижения и депрессии. Тогда я пустился в путь познания. Вспомнил своего друга Эдуарда Кушнировича и спросил его, что ЭТО за страшная штука – ГРЕХ. Он ответил: «не так страшен черт, как его малюют». Он мне рассказал совсем немного, но сразу всё стало понятным.

Опять «Февраль»

Опять «Февраль»

Опять «Февраль». И опять вспоминаю одного Нобелевского лауреата. От этой премии он отказался, а когда доставал чернила, всё время плакал. У меня лишь на лице ухмылка. Вот уже 12 лет я каждодневно достаю чернила. Но *плачу* теперь от другого. Я давно хотела описать наизнанку своей профессии. Писала много о своих отношениях с окружающим миром, а вот профессию – забывала. Много думала о грешности своего участия в этой жизни, и совершенно не замечала тяжкие грехи ЖУРНАЛИСТИКИ. И вот тема созрела, а этот плод почти сорван — моя работа меня кормит, меня радует и смешит, но вот стала тревожить и огорчать.

Подвиг или предательство? Загадка жизни Ольги Чеховой

Подвиг или предательство? Загадка жизни Ольги Чеховой

В 1993 году старейший чекист Павел Судоплатов называл Ольгу Чехову «одной из сверхсекретных агентов Берия и Сталина». То же говорил и Серго Гегечкори (Берия) в своей книге «Личные агенты отца», где он называет Чехову «опытнейшей советской разведчицей». По некоторым данным, именно Ольга Чехова сообщила нашему командованию время танкового удара немцев под Курском. 

Часы для чемпионов

Часы для чемпионов

Миллионы самых активных и успешных людей планеты, несмотря на возраст и различный социальный статус, связывает общее – все они являются поклонниками швейцарских часов. Хорошие хронометры служат двум целям. Первая – дать хозяину ответ на извечный вопрос: «Который час?» Второе назначение этих часов заключено в их декоративной и имиджевой функции. Купить часы, одинаково удовлетворяющие обеим целям, непросто.

Цыплят по осени считают

Цыплят по осени считают

Я от сумы и тюрьмы не зарекаюсь. От многих благ могу отказаться, вплоть до того, что готов жить на своем дачном участке, выращивать картошку и довольствоваться малым. Но не хочу этого делать! Меня устраивает тот уровень жизни, который у меня есть. И я всё сделаю, чтобы его улучшить, мысли о том, что в период кризиса можно прожить и на водке с салом, мне чужды.

Будущее

Будущее

Вы когда-нибудь испытывали страх перед будущим? Впрочем, что за вопрос. В России это перманентный страх. К сожалению, именно он заставляет нас выживать в стремительно меняющихся условиях. «И вечный бой, покой нам только снится» — это уже не строчки великого поэта Блока. Его слова давно стали народными. 

Комментарии: Илья Пономарев

Комментарии: Илья Пономарев

Главный архитектор Магнитогорска Илья Пономарев прислушивается к своему внутреннему голосу, а эмоции предпочитает держать под контролем. Главный принцип для него библейский – «не поступать с другими так, как бы ты не хотел, чтобы поступали с тобой». Он прекрасно ориентируется во всех трендах архитектуры. У него есть свое мнение о том, что такое свобода, и почему нет предела человеческим возможностям. Он готов поспорить с Черчиллем о природе силы и согласиться с Булгаковым в рассуждениях о качествах мужчин.

Хильнем на Брод, чувиха!

Хильнем на Брод, чувиха!

– Какое у него порочное лицо! – Голос Эли дрожал то ли от страха, то ли от восхищения. Мы автоматически замедлили шаги. Впрочем, не только мы, все, кто двигалcя «по кругу» от перекрестка улиц Спартака и улицы Кирова и до перекрестка того же Спартака и улицы Советской, замедляли шаги, если на ступеньках появлялась фигура Мая Белоусова. Он стоял, как маршал, принимающий парад. Рядом несколько приближенных. Они резко отличались от большинства. Еще бы – стиляги! А Май Белоусов был общепризнанным королем Бродвея. Бродвеем (или сокращенно – Бродом) называлась та самая часть улицы Спартака.

Стремиться к звездному часу

Стремиться к звездному часу

Подводя итоги декабря, поневоле начинаешь мысленно подводить итоговую черту для всего прошедшего года. О прошедших 365 днях каждый человек вспоминает по-разному. Кто-то мыслит в глобальном масштабе и начнет итожить вискосник с масштабных событий типа выборов первого в истории темнокожего президента США, запуска большого андронного коллайдера, ну, или, как минимум, первой за последние 13 лет победы сборной России по хоккею. Это довольно забавно – пробежаться мысленно по хронике прошедшего года, повспоминать для себя серьезные события мирового или российского масштаба. Найдется много грустного (негр-президент, чем не повод для печали обычному южноуральцу), но, 100 процентов, отыщется в мировой хронике и довольно много смешного (это ж надо, негр-президент, ха!), привлекательного и чертовски приятного.

Лидия Скобликова: Я – не москвичка, ощущаю себя рожденной на Урале!

Лидия Скобликова: Я – не москвичка, ощущаю себя рожденной на Урале!

Я не железный человек, после серии побед, конечно, порой настигало какое-то опустошение, апатия. После тех же побед на Олимпиаде в Инсбруке и чемпионате мира в Швеции я полетела в Свердловск, на Спартакиаду. Чувствовала себя настолько опустошенной, что за час до старта зашла в кабинет к медработнику и уснула там. Мне стартовать, а я сплю, все бегают, Скобликову ищут. Вышла на дорожку через силу, пробежала… Потом отдохнула и жажда тренироваться, выигрывать, радовать своими победами людей снова пришла ко мне.

Триумф с «рукой» в руке

Триумф с «рукой» в руке

Его взгляд мало кто выдерживает. Рентгеном смотрит в душу, и не спрячешься, не скроешься никуда в её уголках. И возникает ощущение момента истины. Но это, если уж совсем глубоко. А если не слишком, то просто удивляешься и восхищаешься. Удивляешься тому, что такие люди живут с тобой вместе на одной планете. Восхищаешься, потому что нет ничего невозможного для победителя шестой «Битвы экстрасенсов» на ТНТ Александра Литвина.

Сергей Ильинов о романе Ф. М. Достоевского «Идиот»

Сергей Ильинов о романе Ф. М. Достоевского «Идиот»

Я начал читать эту книгу в октябре, в месяце, когда со всех сторон шли самые плохие внешние сигналы о наступающем финансовом кризисе. Этот месяц был, пожалуй, апогеем страха и волнения. Сейчас-то уже произошла адаптация, все негативные новости воспринимаются как данность. А тогда, в октябре ,была предельно нервная ситуация – еще вчера было всё хорошо, а сегодня – ушат помоев.

Строитель своей судьбы

Строитель своей судьбы

Детство Володи Мануилова пришлось на оккупацию советского Крыма фашистами, а в пожилой возраст Владимир Николаевич вступил в эпоху частной собственности и рыночной экономики. Но всю свою жизнь он не терялся, и сейчас ведет себя очень уверенно, строя планы на будущее.

Pin It on Pinterest