Бабье лето Белого Дома
Они – генералы – рассуждают просто. Хотя им браво, что додумались: Чечня и Афган, не говоря уже о второй мировой, заметно подкосили демографию.
Они – генералы – рассуждают просто. Хотя им браво, что додумались: Чечня и Афган, не говоря уже о второй мировой, заметно подкосили демографию.
Сплетни, на мой взгляд, – это информация, которая в корне неверна или попросту искажена. И совсем не важно, чего она касается – работы или личной жизни.
Помню себя лет с четырёх. Причём, отчетливо. Я был очень активный, ничего не боялся. Родился в Копейске, жили в своем домике. Помню, вдоль улицы (тогда она мне казалась необычайно длинной) располагались две канавы, заполненные водой. Я по ним любил ходить. Почти плыл. Было очень интересно передвигаться по этой мутной воде от своего дома до самого конца улицы. Бабушка меня оттуда вытаскивала, отмывала – и я опять убегал из дома. Взрослые играли в волейбол, а я гонялся весь вечер за мячом, пока не стемнеет.
У нас, у всех, у людей рамка одна, она круглая – наша Земля, наше небо. Вот за этот круг выходить нельзя. Об этом необходимо помнить всем размерностям. Создатель за семь дней сотворил нас и кто каким получился, лишь ему ведомо. Неплохо бы знать размеры своих рамок, мириться, не завидовать другим. А как помрешь, так и определят, сколькомерным ты жил на этом свете. Печально, но самого главного о себе ты так никогда и не узнаешь.
Фотопроект
Итальянские ювелирные фабрики – это только ювелирные украшения ручной работы, причем, специфика продукта такова, что нет склада, с которого можно взять уже готовые изделия, абсолютно всё производится по индивидуальному заказу. С одной стороны, очень хорошо, что можно корректировать украшение по своему желанию (сделать другую застёжку у серёг, удлинить или заменить цепочку, заказать нестандартный размер кольца). Но с другой стороны, отсюда долгий срок изготовления и доставки – четыре месяца. Хочу отметить, что фабрики не гранят камни сами, их покупают уже готовыми, причем, в отличие от брендов, характеристики используемых бриллиантов в среднем 3/3, это достаточно хороший уровень.
А в Киеве в это время праздник, и все болеют за велопробег на первенство мира! Всем известно, что якобы пожар на Чернобыле потушили и аварию ликвидировали. Первым вестником беды для меня стала дочка Саша, она пришла из школы и нежным ангельским голосом сказала: школу закрыли. Детей будут увозить. Учительница Галина Рафаиловна пожелала нам счастливого пути. Куда увозить, когда? А Анютку куда? В разные стороны?
Хотела начать с моих отношений с профессией. Потом подумала: нет. Это не профессия из меня сделала Человека, а я в себе сделала журналистку. Как могла бы сделать из себя богиню, портниху, певицу или уборщицу-поломойку. Об этом позже. Но главное для меня – это я и мой ребенок. Я, взрослая женщина, и одиннадцатилетняя девочка Соня.
Его время сконцентрировано и дорого. Часто в семь утра он уже в больнице и задерживается до ночи. В нашу первую встречу Виталий Геннадьевич, как истинный хирург, для которого важны диагноз и план операции, строго спросил: «Чем обязан?» и «Каков план нашей беседы?» Причина была банальной: «О замечательном докторе, золотых руках, добром сердце» попросили написать его бывшие многочисленные пациенты, которых он поставил на ноги. Сложнее было с «планом беседы», которого у меня, признаюсь, не было. Я просто задала Виталию Геннадьевичу «первый вопрос» о травматологии. Часа полтора Виталий Геннадьевич отвечал, и было ясно, что понятия времени, когда речь о любимой профессии, для него не существует.
Фотопроект
Одним из удивительнейших брендов можно назвать Roberto Bravo. История этой итальянской марки насчитывает 40 лет, но, несмотря на свой небольшой возраст, она покорила не одну высоту. Компания Roberto Bravo начинала как маленькая мастерская по производству изделий для бутиков. Сегодня это торговая марка, которая влияет на мировые тенденции в ювелирном производстве.
Вера Семёнова любит в жизни ощущение полета. 200 км в час – скорость ее движения – на дороге и по жизни. В ее характере скорость присутствует: стремительно принимает решения, стремительно воплощает. На потом не откладывает, в соответствии с правилами Вселенной живет, то есть – здесь и сейчас. Сила, рождающая скорость, подразумевает и безопасность. Парадокс?
Безнравственного очень много. Самое страшное – это безнравственность в отношениях с близкими людьми. Все в жизни строится на индивидуальном состоянии личности человека, его ощущениях в замкнутом маленьком пространстве семьи, друзей, партнеров. Если человек ради достижения собственных интересов сегодня общается с вами, а завтра, когда наступают сложные времена, и вы уже не находитесь на пике славы, своего успеха, не скажет ни слова в вашу защиту и вообще перестанет разговаривать с вами – вот это я считаю верхом безнравственности.
Я приехал из Москвы на машине и увидел Его. Затем мы встречались на каждой улице, на каждом перекрестке, в каждом магазине сувениров. Я подумал, что сошел с ума, но когда я встретился с Ним в городской администрации… Это какая-то тайна — в уральском городе — везде верблюды…
…1911 год. Появление самолета в Челябинске вызвало у горожан небывалый ажиотаж. Никто толком не знал, что это такое. Объявлено было, что поднимет в воздух летательный аппарат некто Григорошвили, член Московского императорского аэроклуба. Все это было очень загадочно и будоражило воображение. Первоначально новое чудо техники должен был продемонстрировать челябинским обывателям другой пилот – Кузнецов, но его аппарат сломался. А машину Григорошвили довезли до Челябинска в целости и сохранности. Просторное поле за городом (в районе нынешнего Дворца культуры железнодорожников) было заполнено народом.