+7(351) 247-5074, 247-5077 info@missiya.info
5 новых странных музеев мира

5 новых странных музеев мира

5 новых странных музеев мира Явления: экспозиции Текст: Антон Кобец Музей разрушенных отношений Загреб, Хорватия Музей в Загребе открылся ещё лет десять назад, но за годы стал настолько популярным, что в последние несколько лет начал открывать филиалы, например...
«Мама бинтует раненых. Бинты тоже едят»

«Мама бинтует раненых. Бинты тоже едят»

Четырехлетняя Юнна Мориц с мамой, папой и сестрёнкой эвакуировались в Челябинск из Киева летом 1941 года. Поэт описывает годы эвакуации с такими обжигающими, ошеломляющими подробностями, какие может запечатлеть, наверное, только память ребёнка. Публикуем отрывки из стихов и рассказов Юнны Мориц, её писем и заметок о челябинском детстве времён войны.

Как изменилась ваша жизнь в связи с эпидемией?

Как изменилась ваша жизнь в связи с эпидемией?

В моей жизни ничего не изменилось. Я думаю, что если нет больших потерь, то, по большому счёту, жизнь остаётся прежней. На меня ситуация с эпидемией глобально не повлияла. Да, объёмы строительства упали, но работа продолжается. Месяц провёл дома, рядом со своим отцом, теперь на рабочем месте. Нам всем ещё предстоит осмыслить и понять, насколько это серьёзно изменит жизнь общества в целом.

Идеальный камертон

Идеальный камертон

В каком городе мы живём? Как его форма влияет на развитие? Где должен находиться политический центр города и страны? Что за время мы переживаем? И как коронавирус связан с новой эпохой? Какой она будет? И какими должны стать мы, чтобы жить в ней? Тот самый Александр Литвин, доктор, экстрасенс, эпигенетик, читает лекцию, не дожидаясь вопросов. Его «точка опоры», с которой он начинает свой поразительный анализ, — это координаты местности или дата рождения человека. И всё. Он поведает вам много больше, чем вы можете даже предположить.

Как мы жили

Как мы жили

«Я не хотел показать — хорошо или плохо мы жили. Задача была просто показать — КАК мы жили. Мы хорошо знали тогда, что нужно подкрутить фитиль, когда гаснет керосиновая лампа, и как иглой чистить вдруг закоптивший примус, как обходиться без холодильников…»

Дед Мороз, асфальт и сани

Дед Мороз, асфальт и сани

Дед Мороз, асфальт и сани история одной фотографии фото: Юрий Теуш, Исторический музей Южного Урала Середина 1950‑х годов, перекрёсток улиц Кирова и Коммуны, декабрь. Деревянные сани с Дедом Морозом, Снегурочкой и ёлкой бодро пересекают дорогу по сухому асфальту...
70‑летию со дня рождения Григория Фишера  посвящается

70‑летию со дня рождения Григория Фишера посвящается

Первопроходцы, новаторы, изобретатели, девелоперы, предприниматели – как их только не называют. Это те, кто не боится новых дорог, сумасшедших идей, опережающих время. Это те, кого манит всё новое и неизведанное. Кто ловит тенденции задолго до того, как они появляются в мире. Кто не терпит никакие рамки. Это, несомненно, талантливые, одарённые люди. Большой шанс и большая честь выпадает тем, кто оказывается рядом с ними хоть на некоторое время. Моим собеседникам не просто повезло находиться рядом, они сами – из рода Фишеров. Они – сыновья Григория Аркадьевича Фишера, Юрий и Михаил.

Город, в котором  хочется жить

Город, в котором хочется жить

«Легион» – компания, которая задаёт высокую моду на строительном рынке региона. Перфекционизм  – вот принцип, который строители применяют в работе с базовыми обывательскими ценностями. Проекты «Легиона» являют горожанам новый сценарий обыденной жизни: безопасный, комфортный, содержательный. Поэтому Сергея Пахомова мы спросили не только о философии «Легиона», но и том, как, по его мнению, должен развиваться Челябинск, чтобы жить в нём было красиво и уютно.

Магистраль жизни

Магистраль жизни

Когда на ЧМЗ говорят «шоссе» — подразумевают «Металлургов». И хотя на заграничные автобаны или штрассе улица не похожа, гордое двойное имя носит с 1946 года, когда вокруг кварталов убрали колючую проволоку. Улице почти 80 лет, она первая центральная в Металлургическом районе Челябинска. Среди авторов зданий — именитые архитекторы из Москвы и Ленинграда.

Пять вопросов о Челябинском метеорите

Пять вопросов о Челябинском метеорите

Даже спустя семь лет после падения челябинского метеорита в этой истории не всё ясно. Журнал «Миссия» выбрал пять распространённых и интересных вопросов о событиях 15 февраля 2013 года и попросил ответить на них физиков и астрономов, которые занимались изучением метеорита с самого первого дня и продолжают делать это до сих пор.

Дембельский альбом: Виктор Маркин

Дембельский альбом: Виктор Маркин

Дембельский альбом: Виктор Маркин генеральный директор АО «Радиозавод», Кыштым СЕМЬЯ: проект За год до армии в 1964‑м меня отправили учиться на оператора радиолокационной станции. Учился во внерабочее время. После работы шёл на учёбу, закончил курсы хорошо, и меня...
Дембельский альбом: Сергей Сихарулидзе

Дембельский альбом: Сергей Сихарулидзе

Дембельский альбом: Сергей Сихарулидзе Генеральный директор компании «Cтроймеханизация», почётный строитель России СЕМЬЯ: проект Службу я проходил в 1985–1987 годах в мотострелковой дивизии, которая базировалась в Екатеринбурге, тогда — Свердловске. В 1985‑м учился на...

Зритель в шапке-невидимке

Я, честно говоря, боялся, что мы попадём на какой-то актёрский капустник — иммерсивное шоу по пьесе Ибсена «Привидение» — и относился к этому театральному эксперименту скептически. Я понял что ошибся, когда дверь открыл швейцар, и мы попали в особняк XIX века.

«Вернувшиеся».  Личный опыт

«Вернувшиеся». Личный опыт

Театр, в котором нет ни сцены, ни кулис, ни зрительного зала, ни занавеса, ни бабушек с программками. Действие происходит одновременно на четырёх этажах особняка на Дворцовой площади. Зрителей погружают в сюжет как невидимых свидетелей разворачивающихся в замке событий. В Петербурге идёт иммерсивное шоу «Вернувшиеся» по пьесе Ибсена.

Pin It on Pinterest