+7(351) 247-5074, 247-5077 info@missiya.info
Разные люди: Николай Демидков

Разные люди: Николай Демидков

У нас с женой была не совместимость резус-факторов. Первая дочь у нас родилась мертвой и с серьезными отклонениями в развитии. Врачи хором советовали разводиться. Но я считал, что не может природа так обманывать нас – ведь нас связывала любовь. И не ошибся. Благодаря моей системе у нас родилось трое здоровых детей!

Разные люди: Артём Крутько

Разные люди: Артём Крутько

Один из ста мужчин обладает контртенором. В наше время контртеноры поют те произведения, которые раньше исполняли кастраты. Музыка эпохи барокко не хочет, чтобы ее забывали, и поэтому столь редкий тип голоса теперь можно встретить все чаще и чаще. Я рассказывал об этом в докладе «От кастратов до контртеноров».

Разные люди: Алина Вальчук и Антон Недоцуков

Разные люди: Алина Вальчук и Антон Недоцуков

Их судьбы похожи. Оба занимаются танцами с детства, у обоих отцы кандидаты в мастера спорта, оба переняли любовь к танцам от мам. Встретились будущие чемпионы 11 с лишним лет назад в клубе «Танцевальный путь». Светловолосого Антона Алина приметила с первого занятия: «Я хотела встать с Антоном в пару, когда была еще совсем маленькой, но у него постоянно были другие партнерши».

Быть первым по-честному

Быть первым по-честному

Директор разбушевался. Разметал по кабинету громы и молнии. Зам вжался в кресло. Горы бумаг съежились. Голос в трубке истончился. Мы с Катей развернулись к двери, чтобы убежать. «Садитесь!», – грозный рык пригвоздил нас к месту. Мы остолбенели. «Раздевайтесь!», – и мы бросились исполнять. «В смысле – снимите верхнюю одежду», – смягчился голос, губы растянулись в улыбке, и глянул смешливый глаз. А король-то… добрый…

Нелунная соната

Нелунная соната

Это безумство началось еще в коммуналке на Садовой. Тонкая девочка чинно садилась на маленький стульчик к краю родительской кровати, выпрямляла спинку, расправляла плечики, грациозно опускала руки на панцирную сетку и… самозабвенно «играла» мелодии, которые слышала по домашнему «Рекорду». Подушечки пальцев юной «пианистки» краснели и опухали. Но она все играла и пела, в точности подражая настоящим исполнителям.

Музыка во мне: Лидия Панфилова

Музыка во мне: Лидия Панфилова

Иногда знакомые спрашивают меня: «Ты, наверное, занималась балетом?» Я занималась музыкой. Семь лет играла гаммы, разучивала пьесы, выступала на школьных концертах художественной самодеятельности. Позже, в студенческие годы, поражала воображение однокурсников «Кокаинеткой» и «Лиловым негром» Вертинского, который тогда был еще малоизвестен.

Музыка во мне: Ирина Резанович

Музыка во мне: Ирина Резанович

Шекспир точно представил сущность истинного музыканта – чуткость, ранимость, способность к восприятию многообразия образно-эмоциональных «красок и оттенков» в окружающем мире. Именно эти особенности помогают ему раскрывать перед слушателями ранее неизвестные грани бытия – через мир звуков и эмоциональных перевоплощений.

Музыка во мне: Эльвира Шилина

Музыка во мне: Эльвира Шилина

Мы – семья музыкальная, династия, можно сказать. Моя бабушка – заслуженный работник культуры, возглавляла филармонию и более 20-ти лет директорствовала в Парке Гагарина. И родители мои – музыканты-профессионалы, заслуженные работники культуры России: мама пианистка, папа – дирижер. Македон – фамилия в музыкальном мире известная. Поэтому я – человек музыкальный на генетическом уровне.

Музыка во мне: Светлана Кирюшкина

Музыка во мне: Светлана Кирюшкина

Край стола, диван, любая горизонтальная плоскость в доме выступала в качестве пианино. Родители смотрели-смотрели на мои старания, да и купили пианино – «Красный Октябрь», и отдали меня в музыкальную школу. А после я закончила педагогическое училище. Так что у меня две профессии – воспитатель и музыкальный руководитель детсада. 10 лет я проработала в клубах ЧМК, позже – больницы скорой помощи, и старалась, чтобы дети получали удовольствие от моих занятий. Нельзя заставить полюбить музыку. Если музыка есть в душе – она обязательно проявится! В любом творчестве.

Музыка во мне: Елена Лопухова

Музыка во мне: Елена Лопухова

Она получила в свое время консерваторское образование. Елена – дирижер хора. А дирижер должен много уметь: прекрасно владеть инструментом, голосом, разбираться в любых оркестровых и хоровых партитурах, иметь глубокие знания по истории музыкальных произведений, разбираться в палитре звучания оркестра и быть тонким психологом.

Когда поют хирурги

Когда поют хирурги

Недавно в Италии прошел фестиваль «Славянская весна». Среди четырех коллективов, представлявших российское искусство, был и наш государственный оркестр народных инструментов «Малахит» под управлением народного артиста России Виктора Лебедева. В составе челябинского культурного десанта был единственный вокалист – Михаил Малышев – врач-кардиохирург, возглавляющий Центр хирургии сердца. Факт, согласитесь, неординарный. Михаил Юрьевич – человек суперзанятый, даже во время нашего интервью у него бесконечно звонил телефон, коллеги из центра докладывали о состоянии больных, решали срочные вопросы. Как Михаил Юрьевич выкроил девять дней на поездку, он и сам удивляется. Однако отказаться от возможности спеть в Италии, признается, не мог, никогда бы себе этого не простил.

Долгая дорога к себе

Долгая дорога к себе

Его голос очаровал еще по телефону. Своей глубиной и бархатистостью, силой и небольшим надломом. Невозможно разочароваться и при встрече с ним – кажется, что он безупречен, успешен, уверен в себе. Однако выразительные пронзительно-зеленые глаза хранят потаенную грусть и провоцируют желание заглянуть внутрь, и увидеть, и познать его душу. Такую же загадочную и таинственную, как и его незабываемый голос. Все это пронеслось в голове буквально за пару секунд, пока он представлялся – Антон Кудрявцев.

Pin It on Pinterest