Андрей Косилов,
генеральный директор агрохолдинга «Равис»:
Мой кандидат – Путин. Других кандидатов я не обсуждаю.
Алишах Сулейманов,
генеральный директор компании «Руслада»:
Женщина не может быть президентом России. Это из области фантастики. Ксения Собчак устраивает шоу и пиар, это мое мнение.
Александр Подопригора,
политолог:
Я считаю саму постановку вопроса некорректной. Каждый гражданин Российской Федерации, имеющий желание и возможности выдвигать свою кандидатуру в президенты страны, может это сделать в соответствии со своими амбициями, интересами и убеждениями. Поэтому вопрос этот надо обращать к ней и только к ней. Она идет в президенты – значит, ей это интересно. Никто ее не заставляет, я в этом убежден.
Петр Вагин,
директор Челябинского механического завода:
Потому что не от большого ума – вот мое мнение. У нас же безальтернативные выборы, и это кремлевская игра для увеличения явки. А то как-то совсем нехорошо, что мало народу на выборы ходит, перед международными наблюдателями неудобно. Вот и попросили Ксюшу, надо же возбуждать электорат чем-то. Мне не нравится, что Кремль держит нас за идиотов. Бред же, бред. Вот давайте народец несчастный чем-то рассмешим, пусть сексапильная женщина пойдет на выборы, покрасуется. Мой интеллект оскорблен.
Семён Мительман,
заместитель председателя Законодательного собрания области:
Я думаю, это сделано, чтобы повысить активность избирателей, привлечь молодежь к участию в выборах. Я полагаю, это кремлевский проект. Цель его – повысить явку, все очень просто. Фигура Собчак привлечет к избирательным участкам тех, кто туда, может быть, и дорогу не знал. Я не вижу ничего страшного в том, что Ксения Собчак хочет стать президентом. Не думаю, что она наберет больше семи процентов. Я голосую всегда и буду голосовать, независимо от того, участвует Собчак в выборах или нет.
Дамир Тимерханов,
директор лицея № 1:
Кроме того, что каждый человек хочет всеобщего внимания, возможно, в этом поступке – попытка продемонстрировать, что не все так здорово в стране, возможность проголосовать против всех. Не могу сказать, что я верю Собчак. Может быть, это тонкий политический ход – попытка создать контролируемую оппозицию?