+7(351) 247-5074, 247-5077 info@missiya.info

Скоро осень, летят крокодилы. Листопад, камнепад, звездопад. Паутин поперечные пилы Поделили на части закат.

Меня учили писать стихи долго и мучительно, но ничего не выходило. И вот однажды как-то всё сложилось, и с тех пор иногда даже получается. Просто не надо отчаиваться,и всё бросать на полдороге.

Есть у меня шизофреническая мечта написать книжку про историю геодезии и картографии. Таксложилось, особенно в нашей стране, что все карты были объявлены секретными, и всё, что мы с вами видим – липа стопроцентная. Карты специально искажались и, я подозреваю, искажаются по сей день.

Мне кажется, что современное поколение не то чтобы глупее, оно более расслабленное. Просто-напросто никакое, по сравнению с предыдущим. Если у современного человека выдернуть из-под ног компьютер, то, как колосс на глиняных ногах, мир просто рухнет и превратится в пыль. А это, в общем-то, будет обидно.

Я пошёл сюда случайно работать (на факультет журналистики ЮурГу): Павел Васильевич Большаков и Елена Павловна Соколова пришли ко мне и говорят: «Слушай, нужно один семестр прочитать курс «Техника и технология СМИ», а лучше тебя никто этого не сделает.» Я поддался на лесть, пришёл, прочитал семестр и пошёл. Они говорят: «А второй семестр?». Вот так я сюда и попал.

В шестом классе меня выгнали из школы, потому что я насмерть рассорился с заместителем директора. Потом по всем классам рассказывали: «Вы знаете, Феркеля выгнали из школы, потому что он нехороший человек! Я некоторое время болтался, потом мы пошли с отцом к директору, и меня взяла в класс замечательная женщина, Татьяна Александровна.

В школе мы сильно валяли дурака: снимали кино, были лауреатами областного фестиваля любительских фильмов, я был директором детского кинотеатра в ДК ЖД и т.д. Можно было заниматься чёрти чем, что мы, собственно, и делали.

Странных профессий у меня было много. После восьмого класса я работал электромонтёром, потом был киномехаником, завхозом в театре «Манекен» и директором там же, будучи молодым специалистом работал мастером на участке отгрузки запасных частей в Набережных Челнах, торговал запчастями к автомобилям КамАЗ, потом пошёл в газеты, занимался оценкой бизнеса. Каждая работа смешна по-своему.

Мужчины, в силу физической крепости, считают, что они сильнее, а раз сильнее, то и умнее. Как говорится, дураков не сеют, они сами родятся. Поэтому когда люди говорят, что место женщины на кухне… Ну, ребят, дураки вы, значит.

Мужик должен быть мужиковатым. Если он начинает краситься, подводить губы или ещё что-нибудь – у него с ориентацией какие-то серьёзные проблемы. Я двадцать пять лет на сцене, всякое бывало: надо было – красились. А вот когда мужчина очень много внимания уделяет своему костюму – всё с тобой понятно, ты уже не мужик.

Конца света, конечно же, не будет. Расскажу старый анекдот: «Объявляют, что через три дня наступает конец света. Вся Америка пьяная, у французов полный Содом и Гоморра, а в Советском Союзе прошли партийные собрания и на площадях демонстрации: «Пятилетку в три дня!». Так и здесь: какой конец света? Земля слишком большая, чтобы что-то с ней такое глобальное стряслось. Чудес не бывает.

Не важно, где жить, в конечном итоге. Я бывал во многих городах и странах. Ну и что? Зачем менять одно на другое? Уехать, например, в Москву, и там долго обустраиваться? Я не жалею, что живу в Челябинске, он ничуть не хуже любого другого города.

Говорят, что американцем можно стать только в третьем поколении. Даже если ты эмигрировал, твои дети будут детьми эмигрантов, а только твои внуки будут настоящими американцами. У меня друзья где только ни живут: в Израиле, Канаде, Америке. Но никто из них, по-моему, особо не счастлив.

Россию я не люблю. за что её любить? Вообще, что есть Россия? Любить можно конкретного человека, конкретную улицу. Вы что, любите нашего президента? Если да, я скажу, что вам пора лечиться. Президент – это чиновник, он олицетворяет Российскую Федерацию,и я к нему никак не отношусь. Работает и работает. верить в государство нельзя, нужно верить в себя, иногда – в своих друзей. Цитируя Максимилиана Волошина: «Государство – это бронированный желудок, в котором люди выполняют роль пищеварительных бактерий».

Чем меньше политика мешает нормальной жизни человека – тем лучше. Чиновник должен помогать людям жить и делать это незаметно, а не выдавать за свою доблесть. помните Фонвизина: «Зачем географию учить, коль извозчик довезёт»? Всё оттуда так и тянется. Зачем чтото делать, когда есть рабы?

Жизнь без смысла бессмысленна.
Ну а в чём её смысл?

Мысль эту осмысливая,
Вечно бьются умы


Pin It on Pinterest

Share This