От издателя
Надо же, давно не вспоминала и вчера вдруг вспомнила в разговоре с близким мне человеком, как двадцать два года назад шла за ребёнком в школу и придумывала название будущего журнала. На улице Красной, около «Орлёнка». Я хотела назвать его «Шоколад», большими круглыми буквами и, конечно, золотыми. Такое название оказалось занятым где-то в другом городе каким-то другим журналом, сказали в Министерстве Российской Федерации по делам печати. Тогда пришла мысль зашифровать в названии буквы — в первую очередь мужские, во вторую — мои. Получилось Миссия. Слово, значения которого я тогда не знала. Да и не только я, потому что весь первый год журнала многие забавно называли его мессией.
Меня всегда удивляют люди, живущие одним днём. Не восхищают, не вызывают интереса, именно удивляют. Сегодня день, а завтра хоть трава не расти. С годами мне всё больше и больше кажется, что мы живём с ними сильно разные жизни, хотя по факту живём в одно время, в одном городе и даже в одной стране. Они посещают бесконечные тренинги личного роста, рассуждают о любви к себе и наслаждении жизнью, наполняют друг друга прошлогодними слухами, мечтают о том, кого не любят. А толку? Одинаковые лица, причёски, губы, жесты и даже слова. Любовь к себе — это совсем про другое.
Желание не равно осуществлению. Одного желания мало. Жизнь прилагает к нему так много разных фантиков, обёрток, вопросов и штрихов, и самое главное условие — большое желание не коррелируется с одинаковостью, для него важна индивидуальность. Любовь к себе — это желание оставить след.