+7(351) 247-5074, 247-5077 info@missiya.info
Марина Овчинникова

После окончания Магнитогорского худграфа Марина Овчинникова 5 лет проработала учителем рисования в школе и ушла в декретный отпуск. За это время в стране началась перестройка, и выходить на  работу Марине пришлось совершенно в другую реальность. По совету подруги бывшая учительница решила попробовать силы в качестве ведущей информационных передач на частном телеканале. Работала бесплатно, из чистого интереса. А в 1997-м они с мужем переехали в Челябинск. Вскоре судьба свела ее с руководителем 36-го канала. Здесь и появилась передача «Вечерком», которую Овчинникова вела с известным ариэлевцем Борисом Каплуном. Потом программа перекочевала на 8-й канал, поменяла формат и в итоге стала «Портретом в интерьере» с хорошим рейтингом. У Овчинниковой появилось имя. Но жизнь за кадром однажды трагически изменилась.

У Марины погиб муж, и то , чем она занималась ради творческой самореализации, стало способом выживания. И она стала жестким профессионалом. На сегодня Овчинникова  – один из самых востребованных тележурналистов Челябинска. Побывать гостем ее программы «Портрет в интерьере» становится хорошим тоном у челябинских ВИП-персон. Почему? Один из героев Овчинниковой сказал о ней: «Она не лезет в душу, а прикасается к ней». Предупреждает героев – откровенность всегда лучше недоговоренности. Старается разговорить. И известные люди предстают перед зрителями в новом образе. С  прокурором Анатолием Брагиным в программе она жарила утку. Дмитрий Вяткин впервые перед широкой аудиторией исполнил песню под гитару. Ректор ЮУРГУ Герман Вяткин взбирался на шпиль университетской башни. А режиссер Сергей Мирошниченко просил показать то , что получилось, маме. Мама одобрила.

Специфика работы на ТВ, полагает Марина, в полном самоотречении и дисциплине. «Я не могу позволить себе объесться, напиться или просто пойти в кино накануне записи. Мои мысли должны принадлежать только будущей передаче. Я должна составить текст, продумать интонации, жесты, убедиться, что это не будет выглядеть смешно или помпезно. Импровизация здесь не уместна! Это не радио, где можно не заботиться о том, как ты выглядишь, не газета, где можно переписать абзац набело. Здесь все как на ладони – и промахи, и приобретения. Но в итоге ты обретаешь универсальность, позволяющую быть профессионалом с широким спектром возможностей». Благодаря телевизионной закалке Марина смогла быть ведущей трех кинофестивалей «Новое кино», попробовать себя в жанре журнальных интервью, поучаствовать в кинопробах на роль Веры в кинофильме «Две судьбы».

Надо ли телеведущему быть звездой? «Обязательно, – считает Марина. -Но не для того, чтобы засветиться рядом с героем, а чтобы стать его звездной оправой».

Сейчас у Марины новое увлечение – она пробует себя в роли дизайнера в новом доме. «Думаю, стремление строить дом возникает после того, как построены, сформировались новые человеческие отношения. Похоже, у меня это случилось. Раньше я боялась каждого нового дня. Сейчас отношусь к жизни по -другому. И если завтра любовь уйдет, я не умру вместе с прошлым. У меня есть силы, чтобы жить дальше». 

shares