Борис Видгоф, генеральный директор ОАО «Бовид»:
Это произошло на островах Доминиканской республики, недалеко от убы. В феврале мы со Светланой путешествовали по дальним тёплым странам. Знаете, как приятно из зимней сказки попасть в настоящий летний рай, где круглый год плюс 30 на суше и в море, где всё цветёт и благоухает. Где в землю палку посади — через год получишь живую изгородь. Где арибское море — удивительное и необыкновенное. Долго себя убеждаешь, что оно существует на самом деле, не мираж, не монтаж и не иллюзия. И рыбы нездешних, ультрамариновых цветов, которые плавают у тебя под ногами — настоящие.
Море — это отдых. Плаваю я хорошо, и всяческие погружения с аквалангом неоднократно «проходил». Но в любом случае понимаю, что море — это сила, человеку неподвластная. Море таит опасности, поэтому на земле, или, допустим, в воздухе — на борту самолеёта — чувствую себя гораздо увереннее.
Так вот, отправились мы с женой в местный дельфинарий. Знаете, дельфины — это чудо земное. Они — пришельцы с другой планеты. Эти морские создания удивительно доверчивы. «Очарование моря», «любимец Аполлона», «желанье моря» — так его называют в сказках. И этот красавец — совсем близко, огромный, гладкий, грациозный, как яхта на соревнованиях. Выскочил и улёгся, чтобы посмотреть на нас. Лежал и покачивался, могучий, с полумесяцем хвоста, и совершенно непохожий на рыбу. В тот момент я подумал, что все эти легенды, которыми наполнена античная литература, о том, как дельфины дружили с людьми и помогали им, — это правда. Трудно было бы поверить в такую старину, если бы не это живое доказательство перед глазами.
А знаете, какой дельфин на ощупь? Он — как моя старшая дочь Анечка. ожа очень упругая и гладкая словно шёлк. И когда «желанье моря» подплыло совсем близко и прикоснулось губами к моему лицу, я испытал… умиление — будто доверчивый и ласковый ребёнок поцеловал меня.