Мой папа любит вспоминать, как маленькой девочкой я брала блокнотик и задавала вопросы всем нашим родственникам. Все, что они мне рассказывали, для меня и было правдой. За тринадцать лет жизни журнала я часто слышу, что образы героев в «Миссии» придуманы. Кто это сказал? Как возникают такие выводы? Я всегда видела людей по-своему. Я не умею запоминать по чертам лица, не помню, в чем они были одеты, но отчетливо помню жесты, энергию и голос каждого своего собеседника.
Не думаю, что открою великую тайну, что восприятие людей только через свой собственный опыт мало того что не прорисовывает картину целиком, но еще и искажает ее. Ограничение под названием «у меня такого не было, значит, этого не может быть» не дает другому человеку раскрыться полностью. Причем, что удивительно, ни один здравомыслящий человек на полдороги оперу не остановит, он либо будет слушать ее целиком, либо не будет слушать вообще.
Некоторое время назад в веселом настроении я попросила известную оперную певицу научить меня петь. – Чему конкретно ты хочешь научиться? Петь в караоке? – уточнила она. – Зачем мне караоке, Наташа? Я хочу петь арию Аиды, когда ты будешь в отпуске. Примадонна рассмеялась от души.