Совершенство – из мелочей
СТИЛЬ ЖИЗНИ: Индустрия красоты
Фото: Сергей Попов
-«Эгода» существует совсем недавно, но название клиники уже на слуху у челябинцев. Как появилась идея названия и с чего началась история клиники?
-Всё началось ещё во время коронавирусных «каникул»: я как частный косметолог арендовала кабинет, но появилось желание выйти на другой уровень и создать в Челябинске что-то новое, необычное, интересное. Мечты нужно воплощать в жизнь, а главное — превращать их в цели. Помещение нашлось быстро, а вот придумать что-то оригинальное — не так просто. Сегодня любое дело и любую идею движет нейминг, и мне повезло — я встретила ребят, которые в своём деле большие профессионалы. Они посмотрели весь рынок клиник и салонов Челябинска и предложили несколько названий. Потенциальные названия были связаны с женской красотой и ориентированы на русский и английский язык. В итоге у нас осталось два варианта: «Ровесница» и «Эгода». Первым названием мы хотели затронуть важную тему — в любом возрасте женщина хочет и должна быть красивой. Вот а «Эгода» зацепила — здесь скрыто два понятных слова «эго» и «ягода». Вот такая формула, где подчёркнута важность здорового эгоизма, которого порой, как мне кажется, не хватает современным девушкам, а ягода — это всегда свежесть и красота.
-Каковы основные принципы работы клинки?
-Индивидуальный подход, дружеская атмосфера и, особенно, совершенство даже мелочах. Я сама по себе очень требовательный, внимательный человек. Где-то даже верно, что я — перфекционист, и это не преувеличение. Даже когда мы были на этапе стройки, мне было необходимо, чтобы всё было идеально, отточено до мелочей и продумано так, чтобы после ничего не пришлось исправлять и доделывать. Точно такой же у меня подход к работе. В первое время моим сотрудникам из-за этого было со мной даже немного тяжело. Каждый раз я старалась хоть и аккуратно, хоть и мягко, но всё же как-то направить моих коллег, постараться подсказать, как будет лучше. И это притом, что здесь я собрала настоящих специалистов, мастеров своего дела.
-А касается ли ваш перфекционизм оборудования и материалов, которые используют в работе специалисты?
-Конечно! Мы не просто тщательно анализируем средства, которые хотим использовать в своей работе. Мы буквально всё проверяем на себе. Прежде чем запустить какую-то линейку, мы берём тестеры, всё проверяем на себе и сотрудниках в течение определённого времени. И только убедившись в качестве и безопасности продукции, мы начинаем запускать средство в работу. Все препараты, которые мы получаем от поставщиков, проходят дополнительную проверку по системе «честный знак». Это национальная система маркировки товаров для контроля качества от производителя до потребителя. Оборудование выбираем не менее тщательно. Мы следим внимательно за научными исследованиями, чтобы понять — аппарат, который мы хотим приобрести, действительно ли эффективен. Особенно мы уделяем внимание тому, как аппарат ведёт себя с нежной, чувствительной кожей. Это важно, потому что сейчас существует проблема так называемого чувствительного синдрома.
-Что такое чувствительный синдром?
-Это проблема чувствительной кожи. Сейчас дети всё чаще рождаются с атопическим дерматитом. Любой внешний раздражитель на коже проявляется раздражением (высыпаниями), это довольно опасно, и пренебрежение может привести к неприятным последствиям. Разумеется, мы заботимся о здоровье наших клиентов и именно поэтому в подборе препаратов и техники ориентируемся на эффект. Купероз, акне, дерматит сейчас на слуху — тут важно грамотно подбрать лечение и план безопасного выздоровления. Мы — одна из немногих клиник с документом официального медицинского лицензирования.
-Как подбираете профессионалов для работы?
-О, это отдельная история. Абсолютно все специалисты у нас проходят обязательный тест-драйв — экзамен, когда косметолог должен подтвердить своё мастерство. Он отрабатывает полноценный день наравне с другими, проявляет инициативу, осваивается, а мы смотрим, как он справляется с работой и с нестандартными ситуациями. Честно скажу: отбор проходят не все.
-Есть ли в клинике услуги, которые непросто найти в других салонах?
-Разумеется. Одна из таких процедур, например, — HELEO4. Эта процедура особенно популярна в Москве. Сейчас это самая безопасная фотодинамическая терапия. В процедуре используются всего два компонента — активный гель с водорослями и фитолампа. Эффект от процедуры — это восторг в чистом виде.
-Как вы думаете, за что ещё клиенты любят «Эгоду»?
-За нашу систему лояльности. Мы очень ответственно подошли к сервису и его удобству для пользователя. У нас есть возможность записаться на процедуру онлайн, есть собственное приложение, где можно ознакомиться со списком процедур, актуальными ценами и акциями, с нашими новостями, выбрать мастера и записаться к нему на определённое время. Недавно мы ввели приветственные бонусы и стараемся удерживать докризисные цены, чтобы нашим клиентам было комфортно. Мы даже в сервисе уделяем внимание мелочам, потому что из таких вот мелочей складывается совершенство. Мы выбираем посуду и полотенца, нам нравится открытое и душевное общение с клиентом, если он готов открыться нам, нравится создавать атмосферу дома. Атмосфера уютного дома — это одна из основных наших целей, когда мы создавали клинику. У нас получилось. Клиенты не только остаются — приходят новые, и мы даже решили расширяться. В планах — ввести новые процедуры омоложения и современные тренды лечения. Больше пространства, больше сотрудников — больше возможностей для инвестиций каждого в своё здоровье, красоту и отличное настроение.