+7(351) 247-5074, 247-5077 info@missiya.info
Олег Голиков
Олег Голиков, координатор ЛДПР по Челябинской области

– Изменилось ли количество ваших друзей с приходом в политику?
– Друг – это человек, который всегда рядом, независимо от твоей жизненной ситуации, политического статуса, финансового благополучия. Поэтому со временем меняется количество знакомых, товарищей, а друзья остаются те же, что и раньше.

– Сколько номеров в памяти вашего телефона?
– В моем телефоне в основном номера друзей и товарищей. Если попробовать посчитать, то я думаю, окажется примерно пятьсот записей.

– Самое яркое событие за этот год?
– Очень сильное впечатление на меня произвели Соловки. Это место, где рядом идут жизнь и смерть, бог и земная власть. Там понимаешь, для чего ты живешь, что политика, деньги, власть – это лишь груз, который тебя тянет к земле и уменьшает твой жизненный путь. В таких божественных местах переосмысляешь свою жизнь и начинаешь думать совсем по-другому.

– «Власть – это самое сильное возбуждающее средство»?
– Самое сильное возбуждающее средство – это любовь. Власть заставляет подстраиваться, она делает сильного человека слабым, а слабого – сильным.

– Чего, на ваш взгляд, нельзя простить политику?
– Я думаю, политику прощается все. Политика – это война, в которой добывается власть. И люди, идя в политику, прекрасно понимают, что будут обманывать. Честных политиков нет, потому что не бывает политиков-одиночек. За любым политиком стоит команда, и для того, чтобы ее вести, нужно в какой-то степени обманывать и себя, и окружающих.

– Ваше отношение к проигрышу?
– Сейчас мне чуть больше сорока лет и проигрыш уже не вызывает у меня каких-то отрицательных эмоций, переживаний. Наоборот, проигрыш – это начало других побед. Проигрывая, мы учимся, набираемся опыта. Возможно, это шанс начать что-то новое, более интересное.

– Если бы у вас было право на одно-единственное желание, каким бы оно было?
– Я очень люблю свою семью. Дома я получаю тепло и любовь, благодаря которым я живу. Уходя на работу, во внешний мир, я понимаю, что меня съедает злость, которая повсюду. И если бы у меня было право на одно желание, то я бы попросил, чтобы все человечество было одной большой семьей – без политики, власти и денег.

Pin It on Pinterest

Share This