Союз этих двух притягательных и свободолюбивых личностей, безусловно, является одним из наиболее интересных среди звездных пар современности. Их секрет в том, что он основан на своих собственных законах, написанных под диктовку итальянского секс-символа. Благодаря этому прекрасной Монике не только удалось приручить темпераментного и непредсказуемого француза, но и по-прежнему оставаться наиболее желанной женщиной в мире.
Моника Белуччи и Венсан КассельТысяча девятьсот девяносто шестой год. Париж. Первый съемочный день фильма «Квартира». Исполнители главных ролей ходят кругами, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприязни. Кассель, ставший одним из самых популярных актеров Франции, до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки на кастинге: «Еще одна грудастая модель, возомнившая себя актрисой. Французские актрисы перевелись, я так понимаю?» Но увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Дорогуша, тебе никто не говорил, что для того, чтобы играть в кино, нужно уметь не только вилять задом, даже если он такой значительный, как у тебя, но иногда еще нужно и голову иметь?». Красота Беллуччи раздражала вспыльчивого француза, считавшего, что ослепительные лицо и фигура никак не могут быть спутниками богатого внутреннего мира. «Каков наглец и хам!», – возмущалась она про себя. А вслух парировала: «Если ты пианист, у тебя должно быть пианино. Если гитарист – гитара. Ну а если ты актер, твой инструмент – это тело. Лицо, руки, ладони и глаза – мои рабочие инструменты».
Как мы знаем, кинематограф – великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинокамерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превращает партнеров в любовников. В этом смысле у Моники и Венсана было преимущество: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу – она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучину любви и страсти. Всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазняет именно Касселя, а не его персонажа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она прекрасно знала, о чем в данный момент думали все присутствующие мужчины, включая Венсана. Сам актер, не особо балующий прессу откровениями, как-то проговорился: «Когда Мо начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра. И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».
На этом удивительные открытия не закончились. В самом начале их отношений актриса заявила, что считает противоестественным и неудобным жить вместе: «С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы».
Слова Моники одновременно озадачили и восхитили Касселя. Ведь он сам недавно был ярым сторонником свободных отношений, без обязательств и угрызений совести. Было тяжело признать, что она оказалась первой женщиной, которая перевернула привычный ему мир с ног на голову, но оказалась столь желанной, что он без раздумий принял ее правила игры.
Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность побыть вместе», – говорила Белуччи. Битых три года актер уговаривал ее выйти за него замуж. Возможно, строптивая итальянка отнекивалась бы еще несколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных», – заявила Мо.
Свободные отношения
Пресса затаила дыхание, предвкушая дальнейшее развитие отношений оригинальной четы, однако после официальной церемонии бракосочетания новоиспеченные супруги привычно разъехались по своим домам: Моника улетела в Рим, Венсан остался в Париже. Инициатором «гостевого брака» был вовсе не Кассель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоциировавшаяся с женщинами, одержимыми семейными ценностями. «Я никогда не была одержима брачными узами, – объясняла Белуччи. – Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет. К тому же для меня оставаться свободной – единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать». Моника честно разъясняла свое отношение к институту традиционного брака.
Вообще, Белуччи, если судить по ее взглядам, настоящая феминистка, даже если сама себя таковой не считает. Взять хотя бы вот это ее высказывание: «Шлюхи всегда вдохновляли меня – мне казалось, что они знают мужчин гораздо лучше, чем обычные женщины. Пока позволяет возраст, буду играть проституток». Буквально доказывая свои слова актриса снимется в нескольких красноречивых фильмах – «Сколько ты стоишь?», «Пристрели их».
Такие откровенные интервью и независимое поведение жены выводили из себя Касселя, но он никогда этого не показывал. Общаясь с журналистами, Венсан признавал: «Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой бешеный нрав. Но предпочитаю не изводить себя подозрениями. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу». Но, все же, необузданный характер, время от времени напоминал о себе. И чтобы наказать свободолюбивую жену, он позволял выходки с голливудскими красавицами, ожидая реакции от жены. Но актриса была спокойна: «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна, как смертный грех! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную».
Спустя два года весь киномир «взорвала» скандальная картина Гаспара Ноэ «Необратимость», едва не ставшая поводом для расставания этой необычной пары. Сцены с женой потрясли не только зрителей, но стали испытанием и для Касселя, который являлся сопродюсером и исполнителем одной из главных ролей в фильме. Венсану было чрезвычайно трудно наблюдать за сценой сексуального насилия над Моникой. После этих невыносимых съемок, но очень важных для фильма эпизодов, в психологической помощи нуждались не только актриса, но и ее муж, который едва оправился от шока. Таблоиды готовы были выйти с громкими заголовками об их предстоящем разводе. Но наши герои лишь посмеялись над глупостями репортеров. И когда слухи об их «неминуемом» расставании достигли апогея, объявили, что ожидают первенца.
Венсан стремился к этому моменту и Моника согласилась. «Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать мужчину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для себя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Но даже во время беременности актриса не упустила шанс продемонстрировать свою независимость, приняв предложение позировать обнаженной для обложки известного журнала.
Обычно сдержанный в переговорах с журналистами актер, позже сказал: «Несколько лет назад, когда меня спросили, что я буду делать за пять минут до конца света, я ответил, прыгать с парашютом. Но теперь, я предпочитаю заниматься любовью со своей женой».
Семейные ценности
Рождение малышки постепенно изменило актрису и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи». Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радостью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Венсаном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей – нет». Кассель тоже не оплошал: «Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со своими планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождением Девы мы с Моникой стали подстраиваться под ритм жизни нашей малютки, а не под графики съемок, как раньше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, – все это невозможно отменить только из-за того, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью».
Вскоре у звездной пары родилась вторая дочь – Леони. Тем не менее, слухи о них продолжали распространяться, подпитываемые тем, что Моника и Венсан снова начали жить отдельно и не переставали шокировать публику своими откровенными замечаниями. Продолжая приписывать свои новые романы с той или иной знаменитостью, они как-то умудрились проигнорировать необычайную силу сохранения их взаимного притяжения, которая переросла в странный, но очень страстный роман.
И через некоторое время, в одном из интервью Моника высказала свои сомнения: «Идеальный брак, никто не знает, сколько лет он может продлится… Сегодня он идеальный, а через год, я уже не знаю».
Так в прошлом году стало известно, что самая красивая пара европейского кино разводится. Причины, по которым брак двух талантливых людей дал трещину, неизвестны. Но говорят, что в последнее время супруги часто выясняли отношения. И даже их переезд из Франции в солнечную Бразилию не помог наладить семейную жизнь. Комментируя свой развод актриса лишь сказала: «Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми».
После громкого расставания бывшие супруги не собирались останавливаться на достигнутом. Одна из самых сексуальных актрис Моника Белуччи снимается в фильме Эмира Кустурицы «Любовь и война», съемки которого проходят в родной для режиссера Сербии, а также на юге Боснии и Герцеговины. А самый известный французский актер в Голливуде, Венсан Кассель, снимается в фильме «Красавица и чудовище», где играет главную роль. Только вдали друг от друга они поняли, что у них были действительно нежные и трепетные отношения.
Две тысячи четырнадцатый год. Париж. Наши герои вместе встречают Рождество, как одна семья. Белуччи утверждает, что все изменилось только на бумаге, а в жизни они с экс-супругом все также близки: «Любовь не исчезает. Она продолжает жить, просто принимает другую форму. Нельзя забывать, что когда-то вы с этим человеком выбрали друг друга, вам было с ним хорошо. Надо уважать то время, которое вы отдали друг другу. Любовь выше развода. Есть много примеров, когда люди разводятся, а потом снова женятся друг на друге!»
Кто знает, может это начало новой истории любви…