с детьми – Дмитрием и Вячеславом
Мы обожаем отдыхать всей семьей в Дубае. Именно там с нами произошла история, воспоминания о которой вызывают смешанные чувства.
Случилось вот что: однажды нам захотелось поужинать не в той гостинице, где мы остановились, а в каком-нибудь другом месте. Мы выбрали наугад один из возможных вариантов и отправились туда. Могу сказать, что выбор наш был очень удачным: в гостинице, где мы оказались, была интересная фишка – катание на гондолах, прям как в Венеции. Разумеется, нам захотелось попробовать, но одно важное условие не позволяло осуществить возникшую мечту: катание было доступно только постояльцам той гостинцы, а мы-то были совершенно из другой.
Я, как законопослушный человек, отчаялась и решила, что не видать нам гондолы. Однако мой муж Андрей оказался другого мнения. Он – настоящий мужчина, готовый на всё ради своей женщины, решил пойти на маленькую хитрость и … прикинуться теми, кем на самом деле мы не являлись! Познакомившись с очаровательной парой, которая отдыхала в том отеле, мы узнали номер их комнаты и назвали его, чтобы занять свои места в гондоле. Маленький обман удался.
Это был непривычный микс из ощущения достижения желаемого и нарушения грани дозволенного. Безмерный восторг и неловкость в одном флаконе. С одной стороны, мы наглым образом нарушили порядок, но с другой, получили массу удовольствия. Сказать вам честно? Я ни о чём не жалею!
В нашей семье прослеживается любопытная закономерность. Проследите сами: моя бабушка и мама – врачи, а дедушка и папа – металлурги. Принимая решение, кем стать, я последовала примеру женской половины, а значит, лишила себя возможности выбора – мой муж определённо должен был оказаться металлургом.
Скажу искренне, во мне не таилась надежда найти человека именно этой профессии, впрочем я и не искала. Встреча с судьбой произошла неожиданно.
В один зимний, но очень тёплый вечер мы с подругой отправились на каток. Шёл мелкий снежок, дул несильный ветер, и я увидела его! Красивого парня, при одном взгляде на которого, поняла: «Это мой будущий муж!».
Мы сразу понравились друг другу, однако вида не подали. То ли стеснение, то ли страх мешали познакомиться. Вместо этого мы каждые выходные в любую погоду приходили на каток, не договариваясь об этом. Видимо, надеялись на случайную встречу, которая, конечно же, не могла быть случайностью. Игра длилась недолго. Незнакомец набрался смелости, подошёл и робко произнёс: «Можно с вами познакомиться?» С этих слов началась наша история.
А теперь самое интересное. Парня звали Алексей, и он оказался… металлургом! Узнав об этом, я была поражена и безмерно счастлива.
С тех пор мы неразлучны и воспитываем трёх любимых деток: Савву, Александра и Веру.
Я хочу рассказать о своём деде, Васенцове Александре
Степановиче. Судьба распорядилась так, что он оказался среди репрессированных и был сослан в Сатку, горнозаводскую зону. Там он долгое время проработал мастером на заводе «Магнезит». Соратники по цеху любили его и уважали. Смело могу признаться: было за что.
Думаю, при одном только взгляде на Александра Степановича, никто не мог остаться равнодушным. А всё потому, что мой дед всегда выглядел как с «иголочки». Какие-то внутренние барьеры не позволяли ему выйти на улицу, выглядящим небрежно. Головной убор, пиджак, аккуратно завязанный галстук, выглаженные брюки и начищенные до блеска ботинки – только в этом Александра Степановича могли встретить окружающие. И не важно куда он шёл – на прогулку или рынок за продуктами. Выглядеть достойно и со вкусом – в этом был стиль его жизни. Даже на смену дед приходил в галстуке, затем переодевался в рабочую форму и вкалывал, как все остальные.
Когда я думаю о нем, то испытываю неимоверную радость от своих воспоминаний, смотрю старые фотографии и понимаю, что он был интеллигентом (в настоящем и полном понимании этого слова) с развитым вкусом и уважением к окружающим, доставшимся ему от рода благородных кровей.
Жизнь и люди сильно изменились с тех пор. Я окончил университет в 1979 году и ещё застал плеяду врачей-профессоров, которые ходили на работу в бабочке, белой рубашке и с тростью в руках. Таким был, к примеру, профессор Корабельников и Дымшиц. Все они одевались так, будто сошли со старой киноленты или картины. Мой дедушка, хоть и не был профессором, однако выглядел под стать им. Он относился к дворянам, сумевшим сохранить неведомые остальным традиции.
Александр Степанович прожил жизнь верным себе и своим принципам. До самых последних дней он ходил с тростью, любил присесть на лавку и смотреть на всех чуть свысока, деликатно подшучивая — чувство юмора у него было превосходным.
Я очень любил его и потому дорожу этими воспоминаниями.
с дочерьми Анжеликой и Каролиной
Семья — самое главное, что есть в жизни человека, самое святое и неприкосновенное. В каждой есть своя история, причём не одна. Так и в нашей семье их множество, но я не буду рассказывать по отдельности ни смешных, ни грустных, так как не вижу в этом смысла. У меня есть большая, дружная и крепкая семья, в этом-то и заключается самая главная история. Рождение дочерей — событие, которое перевернуло всю жизнь. Когда были сделаны их первые шаги, произнесены первые слова, моё сердце замерло. «Вот оно, счастье» — подумалось мне тогда.
И пусть в нашем стремительно меняющемся мире очень сложно сохранить гармонию, но теперь я знаю: отныне моя гармония всегда рядом. Я вижу её в сверкающих глазках и искренних улыбках любимых девочек. Благодаря этому всё будет хорошо, какая бы история ни приключилась.
Журнал «Миссия» благодарит за участие и помощь
в проведении съемок центр дизайна и интерьера Park Avenue.