+7(351) 247-5074, 247-5077 info@missiya.info

Инга Майер

Алхимия жизненного пути

СЕМЬЯ: История успеха
Текст: юлия ремизова
Фото: дмитрий болотин, Вячеслав Маликов
Земля, вода, огонь, воздух. Как жить в гармонии с собой и природой, к какой стихии обратиться за советом и как найти и сохранить самую главную, пятую стихию. Об этом и многом другом наш разговор с Ингой Александровной Майер, исполнительным директором курорта «Увильды».
Инга Майер

-Инга Александровна, ваша жизнь связана с озером Увильды. Ваша стихия водная?
-В моей жизни преобладают две стихии. Вода и земля, озеро и лес. Ещё есть огонь, его тоже очень люблю. Ни одна встреча с друзьями не обходится без ночного костра, без него никак. Эти стихии всегда завораживали меня  — что одна, что вторая, что третья.

-Озеро ваш друг и учитель?
-Это место духовной силы. Рядом с ним ты можешь открыться перед самим собой. Наполниться силой, излить душу. Все мы авторы своей жизни, но иногда прячем от других то, что нужно было бы показывать, дарить людям, дарить себе. В такие моменты озеро помогает проявить ту самую смелость, которая учит анализировать и объяснять, что мы чувствуем в тот или иной момент.

-Каково это — жить среди деревьев?
-Для меня это нечто фантастическое: сумасшедшая энергетика, пение птиц, запах свежего леса, шуршание листвы. Лес — это магическое место. А дождь в лесу  — вообще сказка. Это явление заряжает меня настолько, что даже описать не смогу. Многие мечтают жить на берегу моря, я тоже когда-то так думала, но последние пятнадцать лет моей мечтой стал дом в лесу, в горах. Я обожаю сажать деревья. Все удивляются, зачем так много, а мне в радость.

-Когда вы дарите лесу новые жизни, вы выражаете свою благодарность?
-Никогда не задумывалась. Возможно, на подсознательном уровне. Новые жители леса находят меня сами. Знакомлюсь с человеком, а у него в распоряжении королевский питомник, и теперь на всей территории курорта живут милые магические ёлочки.

-Насколько важно человеку обрести гармонию с природой? Помогает ли это в нашем современном мире?
-Человеку необходимо научиться использовать внутреннюю гармонию, природа может лишь направить на истинный путь. Важно гордиться собой, уважать себя, быть честным перед собой. Учиться вкладывать в себя и понимать, что люди, осуждения которых мы так боимся, не думают о нас. В гармонии есть закон: если ты имеешь смелость взять на себя обязательства, ты должен их выполнить. Не можешь  — не берись. Так устроен мир.

-Как вы считаете, вы обрели внутреннюю гармонию?
-Можно сказать, нахожусь в процессе обретения этой гармонии. Постоянно анализирую свои чувства и эмоции. Мир состоит из энергии, важно уметь понимать это. Человек — это тело, ум, эмоции, энергия. У каждого из нас бывают моменты, когда мы останавливаемся, когда спотыкаемся о кочку и даже когда падаем в яму. В силах человека думающего понимать, где он сейчас находится и что он может с этим сделать. Мои неоспоримые обязательства касаются бизнеса, моих детей и друзей. Если я что-то сказала, так оно и будет. А вот что касается лично меня, тут я могу взять паузу, чтобы поразмыслить над необходимостью данного действия.

Инга Майер

-Все, кто с вами знаком, считают вас человеком слова. Как вы думаете, какова сейчас роль обещания?
-Лично для меня слово дороже денег, вообще дороже чего-либо. Человек, который держит своё слово, заслуживает уважения. Таким людям хочется верить и идти за ними. Я таких людей очень ценю.

-Учите ли вы своих детей этим основам жизни? Как в вашей семье работают эти правила?
-Я не люблю слово «правила». Жизнь намного ярче и неожиданнее правил. Самое главное в отношениях с детьми — безусловная любовь. Большое различие между семейными связями и общественными в том, что во внешнем мире репутацию и уважение ты зарабатываешь своим трудом, а в отношениях с детьми есть плюсовой баланс изначально: вне зависимости от обстоятельств и условий эта любовь сохраняется. Даже если дети наносят какие-то душевные раны и вроде бы наступает момент, когда ты можешь закрыться, в голове всегда есть знание, что это твой ребёнок и что ты любишь его больше всего на свете. С детьми я готова проходить любые трудности, проживать любые моменты. Меня так научила моя мама.

Я всегда возвращаюсь к диалогу, глубокому, иногда разрывающему. Не каждый может принять реальность и сказать самому себе: ты не прав. Этому надо учить с детства, как и пониманию, и принятию ответственности.

-На каких важных аспектах строится работа персонала курорта «Увильды»?
-Доброта — самое важное в нашей работе. Гости благодарят нас за искренность и теплоту души. За профессионализм тоже благодарят, но любой профессионал может допустить ошибку, это неизбежно, а когда ты умеешь погружать человека в свою заботу, впускать в душу, человек это запоминает. Гости курорта получают не только лечение, но и заботу нашего персонала.

-Что вы почувствовали в период пандемии, когда узнали, что курорты должны быть закрыты на карантин?
-Большой страх. Я почувствовала страх такой силы, с каким раньше не сталкивалась. В нашей стране ничего подобного никогда не происходило. Когда огласили приказ о закрытии всех санаторно-курортных комплексов, я в первую очередь испугалась за людей. Представляете, более трёхсот человек персонала и порядка пятисот гостей. Гости могут взять паузу, думала я, а что делать с персоналом? Для меня самое главное это коллектив, человеческий ресурс. Как платить зарплату, если закрыт курорт? Это время сейчас вспоминается как страшный сон: на территории никого, только я и охрана. Конечно, мы понемногу трудились, приводили местность в порядок, дежурили, убирали территорию. Крошечная часть персонала работала.

Инга Майер

Закрыты мы были два с половиной месяца. Несмотря на трудности, карантин прошли достойно. Большой поддержкой оказалась государственная программа помощи пострадавшим отраслям, курорт получил субсидию. Спасением стали кредиты, благодаря которым мы смогли выплатить зарплату. Конечно, это было самое настоящее испытание.

Когда сотрудники вернулись к своим прямым обязанностям, выяснилось, что кто-то забыл рецепты, кто-то забыл стандарты санитарии, а кто-то вообще забыл, в какую сторону открывается дверь. Конечно, я утрирую, но некоторые навыки персонала были утрачены. Пришлось включить все свои ресурсы, всю энергетику для того, чтобы люди смогли всё вспомнить и начали получать удовольствие от работы. Начинали обучение с самого нуля, чтобы всё вернуть и восстановить. Для нас это было трудно.

-Вы ходили за советом к озеру, когда вам было страшно?
-И ходила, и плакала, и просила помочь. Меня услышали.

-Можете ли вы назвать месяц, в котором курорт «Увильды» получил новую жизнь?
-Думаю, что это декабрь двадцатого года. Когда в апреле началась пандемия, у нас было продано всё лето. Мы приняли решение вернуть гостям деньги за апрель, май и июнь. Потом, по цепной реакции, начали заболевать люди, которые оплатили июль, август и сентябрь. Мы попали в ситуацию, где не только начинали всё с нуля, но и где отдавали огромные суммы, более пятидесяти миллионов рублей, за неоказанные услуги, чтобы сохранить репутацию курорта и доказать свою надёжность нашим гостям.

Инга Майер

-Недавно Всеволод Владимирович Гейхман, бывший директор цинкового завода, позвонил одному из героев журнала и рассказал, что был с женой на курорте «Увильды» и он потрясён. Их поразил уровень комфорта, медицины, обслуживания.
-Безусловно, такое слышать приятно. Курорт «Увильды» — жемчужина Южного Урала, к нам приезжают гости со всей России. Курорт считается бальнеологическим, в нём есть лечебные радоновые воды и сапропелевые грязи. Самое уникальное заключено в процедуре принятия грязевых костюмов: металлическая ванна с двойным дном нагревается за счёт горячей воды, а пациента, находящегося в ней, поливают тёплой лечебной грязью из шланга. По мнению экспертов в области курортологии, таких ванн больше нет нигде.

-Сейчас преобладает спрос на велнесс и спа-процедуры. Есть ли у вас специальные программы?
-Спа — это отдельная философия, холистетический подход к состоянию человека. У нас разные программы спа — medical&spa, wellnes&spa, terma&spa, детская программа Thalasso-kids. Мы предлагаем комплекс оздоровительных процедур, направленных на восстановление физического и эмоционального здоровья человека.

Есть специальная программа. Мы являемся патентодержателем уникальной программы «Эндоэкологическая реабилитация по методике Ю. М. Левина», академика, профессора, эндоэколога, лимфолога РФ. Что такое эндо? Это внутренняя среда организма, подверженная загрязнению (экология, питание, стрессы, медикаменты, курение, алкоголь). Необходимость очищения организма — это как ТО автомобиля, но должно быть более постоянным и осознанным. Это качество жизни. Это моя философия.

-Какие оздоровительные программы есть для маленьких гостей?
-Дети — главное для любой нации. Это наше будущее и будущее следующих поколений. На мой взгляд, главное — научить, показать, рассказать ребёнку, как относиться к своему организму, как слушать и чувствовать своё тело. У нас есть уникальная программа «ЭРЛ-дети (очищение организма) по методике Ю. М. Левина». Программа «Общее терапевтическое оздоровление», в которую входят спелеокамера, лечебные ванны, четырёхкамерные грязевые ванны, ингаляции, массажи и многое другое. Программа «Детская спа-программа Thalasso-kids».

-Есть ли у вас любимый афоризм?
-Есть. Не живите во мраке своих иллюзий и отрицаний, уберите это покрывало.

-О чём вы мечтаете, Инга Александровна?
-Поймать дзен.

Pin It on Pinterest

Share This