Казалось бы, какая может быть страсть летом? Ну, подумайте сами, кому придет в голову разговаривать в феврале о снеге? Или о листопаде в октябре? О вербных почках весной? Кому??? Давайте лучше про погоду.
Вот приходит лето, впрочем, нет, даже еще не приходит! Еще прыгает за окном заиндевелый столбик ртути, неуверенно косящийся на поздний весенний рассвет. Оконный иней, недовольно урча, уползает в пластмассовый переплет. Кошки едва только начинают спать, не прикрывая лапами носы – вроде вот оно, вот-вот…
Но только все это такая ерунда! Какие могут быть термометры и кошки, синоптики и календари??? Приход весны давно под каблучками у наших женщин! Все метеорологические приборы можно смело выбрасывать – какое сейчас время года нам становится ясно и понятно по длине этих маленьких юбочек и обилию еще незагорелых (или, наоборот, слегка сгорелых в солярии) пупков, животиков и ног. Несокрушимое природное знание того, когда приходит настоящее лето, сидит в каждой русской женщине, оно запрятано где то глубоко в их таинственных генах и Y-хромосомах.
И пусть морозный парок еще оседает на волосах, покрывая их алмазной короной, пускай февраль упрямо глядит на нас с квартальных календарей в офисах – пускай! Ведь ОНИ знают – это просто такое дыхание нашего уральского ЛЕТА. И идут себе — по обледенелым асфальтам, в непроглядной черноте утра или вечера – идут наши любимые… Идут, несут нам лето – топят морозный воздух своими горячими телами – и от этого, кажется, и наступает для всех нас, то самое время, которое мы сейчас называем «лето». А когда холод побежден, и можно увеличить свою площадь обогревающего пространства до максимума – тут и наступают самые знойные дни, которые топят асфальт и наши рассудки.
Есть такой термин – «нейлоновый гололед». О нем знают абсолютно все мужчины-водители нормальной ориентации. Это тот самый период, когда женское знание о приходе лета заставляет прекрасную половину уральского человечества отважно снимать с себя все то немногое, что приходится им носить морозной зимой. А мы, простые и слабые люди, целых три месяца лишенные возможности лицезреть неподдельную красоту в таких количествах, редко когда находим в себе силы смотреть на дорогу и всякие там еще знаки-светофоры, когда наступает эта дивная пора…
Мало кто знает, но именно поэтому началась наша «дорожная революция». Не потому, что дороги плохие или узкие, не потому, что машин стало много. А потому, что «они» — тоже люди. И хотят «они» отодвинуть тротуары как можно дальше от дороги – для нашего же блага! Чтобы уменьшить количество неминуемых аварий, совершенных в результате неосторожных движений рулями или что там еще есть у нас в современных машинах…
И вот весь город перекопан, мы сидим в пробках в кондиционированных железных коробках, смотрим за окно – а пот все равно течет по нашим бритым наодеколоненным щекам. Потому что там, за окном – дорогие наши девушки и женщины! Самая главная ценность нашей странной нации. Бесценность даже, которую ни купить нельзя, ни подделать, ни украсть (хотя тут тоже, казалось бы, специалистов у нас хватает). И с каждым годом их, прекрасных, становится все больше! Каждое новое лето – жарче прежнего! Посмотрите на Бразилию или, скажем, Венесуэлу. Почему там все время жарко? Правильно – потому, что девушки там не ходят в шубах по нескольку месяцев, а все время греют собой воздух.
И сейчас, глядя на улицы нашего прекрасного (оттого, что лето наступило) города, я верю в то, что недалек тот день, когда Челябинск неминуемо станет самой жаркой и желанной туристической Меккой планеты.
Просто потому, что нигде больше нет столько красивых женщин!