+7(351) 247-5074, 247-5077 info@missiya.info

Люблю людей. Но не всех, это слишком для меня, не дано мне столько силы, а тех, рядом-рядом, кого однажды впустила в сердце и никак не могу выпустить. И теперь уже не буду и пытаться. Не хочу. Поняла, что эти люди со мной уже не первую жизнь «лямку тянут», и ролями мы менялись… И понимаю – я так давно их люблю, что… как я могу от них вдруг отказаться? Пусть даже весь мир мне скажет: «Смотри, обманет…» Ну, обманет, впервой что ли. Справлюсь. Буду любить так сильно, чтобы не захотел обмануть…

Люблю учиться любить. Это очень-очень трудно. Ненавидеть гораздо проще, это в генах, это само собой. А вот сознательно выкидывать гадости из головы, заменять дурные мысли хорошими – это надо усилия прилагать ого-го какие. У меня есть «секретное оружие» – Она, которая мне помогает в этом. Она мой ангел, мой спаситель, мой тренер. Спаситель моей души. Спасибо ей. Она не мягкая и пушистая, она разная, трогательная и откровенная. Ее любить очень трудно. И очень легко. Она велика, она толкает меня вверх, вперед. Такой человек рядом – больше, чем мать и отец. Поцелуй Бога – такой человек.

Люблю красоту. Везде – в людях, в природе, в музыке, в чувствах, в творчестве, в вещах и предметах… Красота – суть божественное проявление в мире, я так понимаю. Когда вижу красивого человека (душой красивого, которая из глаз рвется), мужчину или женщину, старца или ребенка, любуюсь их совершенством, пусть даже это выглядит со стороны диковато. Но я же ничего плохого не делаю, люди! Почему проявлять любовь неприлично? Почему вы считаете это слабостью? А проявлять агрессию – круто, ты силен… Перевертыши, систему ценностей переврали…

Люблю любую погоду. А раньше любила только солнце. Много-много солнца. Солнце и теперь люблю. Но люблю и дождь – за запахи и звуки, и мокрое лицо, и капли по стеклу, и дядьку с промокшей газеткой над головой. А снег? Ступать по брильянтовой россыпи, которая так славно хрустит… Грязь… Здорово. Можно не мыть машину. Мчишься по лужам в маленькой машинке как в танке – да плевать на весь гламур с моей танковой брони..! Шорох листьев – это круче Шопена, круче Чайковского, круче Enigma! Не круче только пения птиц на даче.

И дачу обожаю. За печку с дровами, за сад с деревьями всех мыслимых сортов, за птиц, которые слетаются со всего мира в диковатый наш сад и за которыми приходят к нам охотиться все наглые деревенские коты, за озеро с церквушкой на том берегу, за всех сочно блистающих Медведиц, за ночные лягушачьи концерты, которые даже круче птичьих трелей… И еще за чистоту души, которая возникает тут безо всяких усилий с моей стороны…

Люблю, когда вокруг меня люди влюбляются. Я-то сама почти непрерывно в этом состоянии пребываю, и, если оно уходит, я его вызываю в себе всеми доступными способами. Иначе – смерть духовная, а за ней и физическая… Но гораздо больший кайф для меня, когда я чувствую эти волны любви, исходящие от других. Тогда получается – и внутри любовь, и снаружи, весь твой мир полон любви! По моему – это квинт-эссенция жизни – состояние любви. Когда оно есть – живешь на полную катушку, дышишь полной грудью, и грудь полная, и глаза яркие, и идеи появляются, и дети. И все легко воплощается. Поэтому когда подруга говорит мне: «Я влюбилась», я отвечаю: «Здорово! Я так рада за тебя…» Любовь в паспорт не смотрит. Паспорт – это для налогов. А для любви надо больше, чем паспорт, надо, чтоб профили половинок сошлись. А это – редчайшая удача, счастье! Вокруг многие женатые и замужние вслух-то назидают про «долг», а про себя – маются от нестыковок, от безлюбья. Долг у человека один – любить и в любви творить свою жизнь. Свою. И со СВОИМ человеком. И дети, между прочим, должны расти в любви, а не в том вранье, что им предлагают «предприимчивые» родители. Тогда в детях уродство брака и проявляется.

Люблю… детей, маленьких. Это в генах. Чужие сопли могу вытирать так же страстно, как и свои, родненькие. С детенышами сам как дитя становишься – и прыгаешь с ними, и всерьез говоришь – все очень искренне, все от души. Иногда думаю – пойду на старости лет в садик нянечкой. Потом думаю – а, может, своих внуков или правнуков буду нянчить… Мне кажется, если вокруг тебя дети, можно до 150 лет дожить в легкую. Или до 300…

Люблю Новый Год. С начала декабря начинаю ловить это ощущение, где угодно, всюду. Вижу мандарин с этикеткой «Марус» – сердце сразу «прыг», и елочные шарики в глазах отражаются, а запах ели уводит в другую сторону… В Новый Год я всегда жду его… Чуда. Да, не маленькая. И что? А вот я его жду, и оно приходит. Всегда. 

Pin It on Pinterest

Share This