Она так заразительно смеялась, что заразила весельем и нас. Хотя рассказывала о вещах вполне серьезных – о собственном бизнесе. Она женщина-строитель, архитектор и дизайнер, поэтому творить любит. Хотя… с таким поразительным чувством юмора, наверно, можно и строить шутя…
Лариса из породы «я сама». Она сама себя более всех удивила, когда в 40 лет – как Илья Муромец – «слезла с печи» домашнего хозяйства и ушла с головой в дизайн-проекты, строительство и ремонт квартир, домов и офисов. Начинала на пару с кульманом, то есть – одна. Без всякой помощи со стороны, с нулевого баланса и даже без колес (а сейчас три автомобиля). Вскоре офис сняла, личным обаянием вокруг себя людей сплотила, включая мужа и сына… Через год купила в Италии оборудование и запустила мебельный цех, 20-летнего сына поставила за процессом следить. «Он у меня надежный – мама в юности», – признает Лариса. Прорабов мужу доверила. Сейчас в ее Армаде три дизайнера, шесть бригад, цех мебельный. С голых стен армадовцы начинают и – выигрывают! До совершенства интерьер доводят. Главное – говорит Лариса – почувствовать, что на самом деле заказчику мило. Почувствовать – это она умеет. Человек говорит: «Синяя кухня – как красиво!» Но она-то понимает, что с синей кухней он жить не сможет, и… лавирует, лавирует в потоке его желаний… «Главное – чтоб ему и потом нравилось!» Тонкий психолог.
Она и моде не следует – это мода следует ей. Не верите? Ей интуиция подсказывает. «Нахожу оригинальное решение, – раскрывает свои секреты Лариса, – глядишь – оно в моду входит». Она тенденции улавливает – так же как и настроения своего заказчика. Каждый живет со своим видением мира – полагает она – так зачем его ломать? А и незачем. Никакой своей работой не хвастает – любит каждую – как собственное дитя. «А детей хоть 100, хоть 200 – все любимые», – радуется Лариса. А главный кайф – радость в глазах заказчика – ни с чем для нее не сравним. Ради этого она порой до полуночи между объектами лавирует.
«Сапожник в сапогах?» – спрашиваю про собственный дом. «В сапогах, но без каблуков», – пошутила Лариса. «Дома двери сняла, но не во всех комнатах – мне повезло, – и от души рассмеялась. Мы тоже. «Что делать, жизнь такая… – притворно вздыхает Лариса, – и я от нее… в восторге!» Ей нравится этот бешеный ритм, ей нравится общение с людьми, она – в глобальном смысле – довольна жизнью! Да, у главы Армады давно не было отпуска и еще реже случаются выходные, но… все компенсирует блеск в глазах людей, когда она сдает им свою работу. «Бедная женщина!», – вздыхают кумушки-домоседки. «Да бросьте, я очень богата!», – отвечает им Лариса, заразительно смеясь.
Этот локомотив не остановишь – теперь ей строительство интересно, и не мелкое – коттеджи она уже возводит – а крупное домостроение. Первый шаг сделала – лицензию получила. Партнеров ищет. Объемы? Объемы ее не пугают, скорее, это повод для покорения новых вершин.