+7(351) 247-5074, 247-5077 info@missiya.info

Они познакомились в Лондоне. Хрупкая японка и мужественный викинг. Ника и Павел – блондин с голубыми глазами. Почему он выбрал ее, а она – его? История умалчивает. Любовь, как известно, не имеет логики. Ей нравились итальянцы. Ему… Он привез с собой в столицу Великобритании мягкую японскую игрушку, подаренную когда-то мамой. Может, с этого все и началось? Ника-сан стала для него кем-то вроде ожившего символа, соединяющего с домом.

Я смотрю на нее. На вид – девушка-подросток. На самом деле, у нее пятилетний сын. И не определишь, что нездешняя. Но вот она начинает что-то считать на пальцах. И загибает их – не в «нашей» последовательности. Произносит свою фамилию – с видимым усилием, нараспев, ломая язык: «Пи –и–ч–кур». А на вопрос, что делает здесь, среди снегов, изнеженная теплым климатом иноземка застенчиво отвечает: «Здесь мой муж, поэтом и я  – здесь».

Кстати, супруги не всегда бок о бок живут. Много времени Ника с сыном Рэем проводят в Японии. С матерью  мальчик разговаривает только на японском, с отцом – на русском. А его родители между собой общаются на английском. В чистом виде – ребенок мира. У Рэя, между прочим, имеются  уже два паспорта – японский и наш загранпаспорт.

Где в финале семья обоснуется – пока не решено. Павел не стремится уезжать в Японию, Нике довольно тяжело здесь. Но она не ропщет. Преподает в Челябинском государственном университете, факультет «Евразия и Восток». Учит студентов разговорному японскому. Вообще-то по профессии она – искусствовед. Изучала западную живопись и философию искусства.

– Вы верите в судьбу, Ника? – спрашиваю.

Японка, не задумываясь, отвечает, что у буддистов не существует такого понятия. Они принимают жизнь. Впрочем, в японских храмах продаются свернутые бумажки, в которых начертаны судьбоносные пожелания. Иные боятся в этом участвовать –  вдруг вытянешь  недоброе? Ника верит лишь в те из них, что предвещают хорошее. А о плохом тут же забывает. Романтики она явно не лишена.

Родители Ники имеют автомобильный бизнес в Японии, у них есть квартиры в Кусимо и Токио. Они хотят, чтобы семья дочери тоже жила в стране восходящего Солнца. Родители Павла ратуют за то, чтобы «международная» чета проживала в России. А их самих, порой, посещает мысль – а, может, поселиться на родине их любви – в Лондоне?

Pin It on Pinterest

Share This